КПРФ в Новосибирске - Анатолий Локоть: Схема движения общественного транспорта требует модернизации
КПРФ
Новосибирская областная организация
Коммунистической Партии
Российской Федерации
Апрель 2024
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
Сегодня 28 апреля 2024
28 29 30 01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
Май 2024

Rambler's Top100










Анатолий Локоть: Схема движения общественного транспорта требует модернизации

20.06.2014 23:06  Глеб Дорогин


Сегодня в ходе еженедельной встречи с журналистами мэр Новосибирска Анатолий Локоть отметил необходимость совершенствования схемы движения общественного транспорта города. Мэр также заявил о намерении бороться за возвращение в собственность муниципалитета имущества «Горэлектротранспорта» проданного в декабре 2013 года фактически за бесценок.


В мэрии Новосибирска рассчитывают реализовать ряд объектов бывшего ПАТП-8 в Дзержинском районе на ул. Дегтярева, 19  и пополнить бюджет на полмиллиарда рублей, рассказал Анатолий Локоть.

– Предприятие не работает как автотранспортное уже много лет и в этом смысле интереса для города не представляет. Инфраструктура крайне изношена и использоваться для автотранспортного предприятия просто не может. Есть возможность пополнить бюджет, мы рассчитываем получить не менее чем на полмиллиарда рублей, – отметил Анатолий Локоть  

На аукцион выставлены недвижимость и земельный участок тремя лотами. Предварительная общая стоимость имущества с НДС – 505,7 млн рублей.  На участие в торгах поступило 10 заявок, подтвержденных задатками, которые уже не могут быть отозваны. Сумма этих задатков превышает 100 миллионов рублей. Торги состоятся 7 июля.

– Надеемся, что торги состоятся, и мы получим серьезную прибавку в бюджет города, – отметил мэр Анатолий Локоть. – Учитывая определенные трудности с бюджетами города, области и в целом в стране — это важный вопрос.
Также Анатолий Локоть заявил, что мэрия планирует оспорить решение декабрьского аукциона по продаже имущества Горэлектротранспорта на ул. Планетной, 55. Оно реализовывалось в рамках исполнительного производства в связи с долгами Горэлектротранспорта  по налогам и отчислениям в Пенсионный фонд. Имущество города в результате аукциона «ушло по бросовой цене», отметил Анатолий Локоть. Сейчас мэрия Новосибирска обжалует решение Московского управления Федеральной антимонопольной службы, из-за которого ее отстранили от торгов, и судится с Росимуществом, добиваясь признания торгов недействительными.

– Мы сегодня ведем все процедуры по этому земельному участку, чтобы он был возвращен. Это принципиальная позиция, – подчеркнул Анатолий Локоть. – За бесценок имущество города раздаваться не будет. Основной принцип — и он заложен в законодательстве — максимальная открытость, конкурентная борьба и получение максимального дохода, – подчеркнул мэр.
Также Анатолий Локоть коснулся проблемы организации движения общественного транспорта в Новосибирске и необходимости сохранения муниципальных перевозчиков.

– Схема движения общественного транспорта требует модернизации. И без муниципального общественного транспорта нам не обойтись. У нас нет намерения приватизировать все и вся. Тема ПАТП-4 звучала — это одно из последних муниципальных автотранспортных предприятий. Если мы лишимся муниципального общественного транспорта, то частник возьмет нас за горло. Такие примеры по стране есть. Там где опрометчиво поступили муниципалитеты, особенно крупные города, приватизировав общественный транспорт полностью, они столкнулись с серьезными проблемами, когда частник начал диктовать: «никаких льгот, никакого оптимального движения». Вплоть до того, что перевозить никого не будем.




Подписаться на новости
  


 

Подписаться на пресс-релизы