06.06.2006 13:46
В понедельник, 5 июня на комиссии городского совета по предпринимательству рассматривался вопрос об обращении Новосибирской региональной общественной организации «Ассоциация православных родителей» по поводу размещения рекламных плакатов эротического характера на улицах города Новосибирска.
К сожалению, на комиссию представители этой ассоциации прейти не пожелали, по этому их точку зрения до депутатов пришлось доносить Александру Солодкину — председателю комиссии. Не смотря на то, что среди членов комиссии большая часть являлась православными родителями, в доводах этой ассоциации они логики так и не нашли.
В письме сообщалось, что одна из центральных улиц Новосибирска, «украшена» рекламными плакатами презервативов", глядя на которые «у приезжих якобы создается впечатление, что Новосибирск — город разврата и пошлых развлечений, а не крупнейший научный и культурный центр Сибири». Отдельно от президента «Ассоциации православных родителей» Л. Пивчика досталось рекламе презервативов, которая вроде как «направлена на стимулирование беспорядочных безответственных половых связей, а также на бездетное эгоистичное сожительство в браке». По мнению президента, эта реклама фактически является скрытой пропагандой порочного, развратного образа жизни и бездетности в семейной жизни. И ее эффект многократно усиливается пошлыми фотографиями и похотливыми слоганами. Дабы депутаты поняли весь ужас этой ситуации, порочные бил-борды были сфотографированы, и приложены к письму, что немало порадовало приглашенных на комиссию гостей, которые во время перерыва с любопытством разглядывали плоды фото творчества верующих родителей.
Наружную рекламу обвинили в росте числа разводов, катастрофическом падении рождаемости. Прочитав это гневное письмо можно было сделать вывод, что реклама презервативов в конечном итоге может привести к… увеличению числа венерических больных. Православные родители призвали депутатов «не только принять меры, для того чтобы убрать подобного рода рекламные плакаты с улиц нашего города, но и предотвратить появление аналогичной рекламы в будущем». Для чего посчитали необходимым создать специальную комиссию «По контролю за соблюдением нравственно-этических норм рекламными агентствами и средствами массовой информации», при создании которой члены этой ассоциации предложили свои услуги.
Депутаты решили принять к «сведению эту информацию». По словам депутата из фракции КПРФ Валерия Науменко, слишком серьезно к этому обращению относиться не стоит:
«Новосибирский городской совет депутатов плотно работает с Новосибирской епархией Русской Православной церкви, и все ее замечания по поводу размещения подобной рекламы принимаются. Тут стоит отметить, что всем мил не будешь, и я думаю что вопросы, касающиеся религиозных чувств верующих, нам необходимо решать с представителями Православной церкви напрямую».
Георгий Андреев