06.04.2023 11:31 Иван Стагис
Пять заседаний с участием депутатов, представителей мэрии и рекламных агентств рабочей группы Совета депутатов Новосибирска по изучению предложений о совершенствовании сферы наружной рекламы в городе привели к выработке концепции размещения наружных конструкций, которую предложат городским властям.
Рабочая группа была создана в октябре 2022 года, тогда ее участники определили основные направления деятельности — создание условий для того, чтобы, с одной стороны, в бюджет города поступали средства от рекламы, а с другой стороны – чтобы снизился так называемый «визуальный шум». Отмечалось, что долгое время в городе существовала практика размещения незаконных конструкций, которые сдавались для размещения рекламы, в то время как городской бюджет оставался без налогов и платы за землю.
Теперь предложения рабочей группы будут учтены мэрией Новосибирска при разработке нормативного-правового акта в сфере рекламы.
— Работа была проделана большая, однако, она все еще требует контроля. Поэтому, когда мэрия рассмотрит все вопросы, мы продолжим встречаться с рекламными операторами ежеквартально, либо раз в полгода. В дальнейшем возможно будут еще предложения, которые помогут нам сформировать эффективный пакет документов, — отметил руководитель группы, председатель постоянной комиссии по научно-техническому развитию и предпринимательству, член фракции КПРФ Андрей Любавский.