21.06.2013 18:59 Анатолий Дмитриев
В Новосибирской области был создан Общественный совет по функционированию и развитию дорожно-транспортного комплекса, в состав которого вошли чиновники, общественники и представители ГИБДД. Как рассказал корреспонденту КПРФНск вице-президент общественной организации «Федерация автовладельцев России» Алексей Сухоруков, при прошлом министре транспорта создание такого органа было невозможным.
Напомним, что в мае в отставку был отправлен министр транспорта Новосибирской области Николай Симонов, отставки которого депутаты от КПРФ и общественники требовали еще два года тому назад. Новым министром стал бывший первый заместитель начальника главного управления дорожного хозяйства Московской области Сергей Титов.
Предполагается, что Общественный совет будет проводить общественную экспертизу проектов федеральных законов, нормативных правовых актов правительства Новосибирской области и министерства транспорта НСО, а и также «анализировать мнения граждан, общественных организаций и объединений о деятельности министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области, вносить свои рекомендации и предложения».
Общественный совет приступит к работе в конце июня, заседать будет не реже одного раза в три месяца. В ближайшее время должен быть избран его председатель и утвержден план работы на 2013 год.
Вице-президент ФАР Алексей Сухоруков рассказал КПРФНск, что идея создания Совета была предложена давно, но при прошлом министре транспорта НСО практически не реализовывалась.
– Аварий и пробок в городе много, пешеходов сбивают. Мягко говоря, не все дорожное покрытие соответствует необходимым требованиям. Организация пешеходных переходов и карманов автобусных остановок не соответствует разумным критериям. В общем, проблем много, – отмечает Алексей Сухоруков, комментируя необходимость создания Совета. – Взаимодействие с общественностью важно для всех сторон, и позволит избежать многих проблем. Если обратиться к недавней истории, то можно увидеть, что город Новосибирск и Новосибирская область одновременно заказали план развития дорожно-транспортной сети у разных организаций. В итоге получат два разных проекта. Дважды были потрачены средства на одну и ту же задачу, оба проекта сейчас придется состыковывать. Если бы общественность участвовала в контроле, этого бы возможно не произошло.