10.03.2010 14:47
Советский район Новосибирска, всегда славившийся высоким уровнем демократичности своей академической общественности, бьет рекорды в нарушениях избирательного законодательства. Может быть, местное чиновничество от страха перед административным произволом свыше, забыло об этих особенностях традиционного в районе проявления гражданских свобод? Может быть. Может быть те из них, которые пониже вовсе не имели никаких представлений о высоком статусе жителей района и их щепетильности в соблюдении своих гражданских прав и свобод? Только уж очень они рискуют оказаться за пределами понимания и поддержки «академовцев». Ученый на пути к истине никогда не признает авторитета шлагбаума. Уж такова в науке традиция. Ничего не забывается там, где с ними обходятся так невежливо. Не знать об этом в администрации или прокуратуре, значит не уметь работать в районе.
Мало ли какая партия, «Единая» или еще какая «Россия» со своими кандидатами, только вряд ли забудется ситуация, когда прокуратура не признала использование административного ресурса в деятельности главы администрации района там, где даже городская избирательная комиссия указала на правонарушения с его стороны. Видимо и в прокуратуре следует чаще и внимательнее читать законодательство, да и местные сайты интернета.
Но вот новый казус, директор ООО «Современные рекламные технологии» под административным нажимом полностью «зачищает» размещенные им и оплаченные по договору агитационные материалы зарегистрированного кандидата в депутаты коммуниста А. Бродецкого. Не признать это нарушением закона невозможно. Прокуратура выдает рекламной фирме предписание, но ничего не меняется. Рекламщики пренебрегли…? Директор не захотела адекватно отреагировать на представление прокуратуры о нарушении избирательного законодательства. Вот такая неожиданная оценка авторитета районных блюстителей закона. Что делать, помощник прокурора не может обязать директора фирмы исполнить требование закона.
А может, извините за подсказку, привлечь к ответственности? Ведь такое нарушение согласно статье 5.48 КоАП РФ может обойтись рекламной фирме минимум в 20 тысяч рублей. Ну смелее помощник, смелее.
Виктор Кузнецов