14.05.2009 20:21
2009 год объявлен «Годом молодежи». Поэтому не могу не высказать свои мысли о том, как антинародная власть заботится о молодежи и чем это вызвано.
Первыми шагами, которые сделали наследники предателя Власова на поприще руководства огромной страной, были захват и раздел общенародной собственности. Но, захватив все богатства России, эти люди должны каким-то образом удержать награбленное у народа, и притом навсегда. И сделать это возможно, только одурачив весь народ, и особенно молодежь. Основным оружием правители-предатели сделали телевидение, печать и преподавание истории и литературы в школе. Старшее поколение, имеющее опыт жизни при социализме, обмануть труднее, поэтому основной упор и делается на молодежь.
Давайте посмотрим, как сейчас построена программа изучения литературы и истории в школе . Особое внимание уделяется очернению советского периода. Из курса советской литературы выброшены одни из лучших произведений Максима Горького — «Мать», «Песнь о буревестнике», очерк о В. И. Ленине, а также Владимира Маяковского — поэмы «Хорошо!», «В. И. Ленин». В советское время молодежь воспитывалась на героических образах романа Николая Островского «Как закалялась сталь». Многие из нас мечтали стать такими, как Павел Корчагин. Именно по той причине, что автор, сам человек героической судьбы, поведал о героизме советской молодежи в годы Гражданской войны и строительства социализма в СССР, роман был удален из школьной программы. Выброшен из программы по литературе и роман великого советского писателя Михаила Шолохова «Поднятая целина». Исключена из программы и «Молодая гвардия» А.Фадеева (этот-то роман, чем насолил власти, коль официально она признает победу нашего народа в Великой Отечественной войне?!) Имена названных классиков советской литературы поспешно заменены на другие — тех, кто враждебно встретил Октябрьскую революцию и Советскую власть.
Что касается истории, то правящий режим ставит своей целью максимально облить грязью наше великое социалистическое прошлое, принизить оклеветать роль Коммунистической партии и ее вождей — В. И. Ленина и И. В.СТАЛИНА… Зато совсем другими изображаются белогвардейцы — Колчак, Деникин, Шкуро, Каппель. Их считают не только высокообразованными, но и гуманными людьми, хотя хорошо известно, что колчаковцы расстреляли в Сибири около 400 тысяч местных жителей. Нынешняя власть буквально молится на последнего царя Николая II, хотя на его счету «Кровавое воскресенье», Ленский расстрел и две проигранных войны с миллионами напрасных жертв. Но ведь обо всем этом нынешним школьникам не говорят!
И еще небольшое замечание. На фоне роскошествующих ныне представителей власти каким контрастом выглядит скромность и бескорыстие действительно великих людей — Ленина и Сталина, которые всегда делили с народом все тяготы войны и борьбы за социализм! Известно, что Ильич отдавал детям все продукты, которые доставляли ему, и получал очень скромную зарплату, на уровне рабочего. А Сталин из одежды имел китель, шинель, сапоги и поношенные ботинки. А почему бы не узнать школьникам, что «лидер нации» В. В. Путин имеет часы стоимость 45 тысяч евро…
Особенно хочу отметить, как изображают придворные историки Великую Отечественную войну. Они пытаются представить дело так, что главную роль в разгроме фашистской Германии сыграли США, хотя 80% фашистских дивизий были разгромлены Красной Армией в ходе крупнейших сражений — битвы под Москвой, Сталинградского сражения, битвы на Курской дуге и др.). А сегодня особенно широко освещаются победы американцев, и совсем мало места в учебниках истории отводится величайшим сражениям на Восточном фронте. Авторы учебников старательно замалчивают роль КПСС и лично И. В. Сталина в разгроме фашизма. Но мы хорошо знаем, как оценивали военный гений Сталина Рузвельт, Черчилль, де Голль и другие современник. Должно об этом знать и молодое поколение, чтобы не быть Иванами, не помнящими родства.
р.п. Колывань
Дмитрии Бесполитов, бывший первый секретарь Колыванского райкома КПРФ (газета "За народную власть!")