КПРФ в Новосибирске - На селе народ коммунистов ждёт, а власть — боится
КПРФ
Новосибирская областная организация
Коммунистической Партии
Российской Федерации
Июнь 2024
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
Сегодня 16 июня 2024
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
Июнь 2024

Rambler's Top100










На селе народ коммунистов ждёт, а власть — боится

15.08.2011 20:39  Татьяна Стогова


По Новосибирской области проходит серия автопробегов, организованных Новосибирским обкомом КПРФ в рамках акции памяти «20 лет без СССР». Закончены мероприятия в Тогучинском районе, сейчас экипажи с красными флагами колесят по Болотнинскому району, на очереди район Колыванский. Впечатлениями от пробега по Тогучинскому району с сайтом КПРФНск поделился депутат Законодательного собрания Новосибирской области Андрей Жирнов.


— Начнём с начала. Какие основные цели и задачи ставили перед собой новосибирские коммунисты, участвующие в пробеге, и насколько их удалось реализовать?
— В этом году двадцать лет с момента распада Советского Союза, когда контрреволюция фактически уже дала отсчёт гибели Советского государства. Об этом мы хотели напомнить людям, чтобы они вспомнили и сравнили, как жилось в советское время и как живётся сейчас. Когда мы разговаривали с людьми, было совершенно очевидно, что советское время оценивается ими положительно, в отличие от современности.

Мы приезжаем в одно село, и местные жители нам рассказывают, что раньше здесь был колхоз-миллионер, что строили жильё, что люди были уверены в своём завтрашнем дне. А сегодня нет ни колхоза, ни работы, ни уверенности. В день, когда мы приехали в село Коурак, там должен был состояться суд по поводу банкротства хозяйства. Зарплату не платят с мая, а уже август, и зарплата настолько маленькая, что жить на неё невозможно. Вести своё хозяйство тоже очень трудно – дорого стоит зерно, корм для скота и так далее. То есть деревня попросту забыта. А то, что власть вещает с телеэкранов по поводу заботы о сельских жителях, это — всего лишь дорогостоящая реклама. Люди этой заботы не чувствуют на себе совершенно. Это они нам говорили.

Мы увидели, что очень позитивно люди воспринимают красное знамя, советские песни, которые мы включали во всех населённых пунктах. Нас порадовало то, что многие селяне изъявляли готовность вступить в Народное ополчение, в КПРФ. При этом, были случаи, когда селяне рассказывали, как их силком записали в партию «Единая Россия» — работники отдела соцзащиты заставили написать заявления и пропали. А человек формально числится где-то у начальства членом «Единой России», но взглядов этой партии не разделяет. Думаю, таких людей очень много.

Конечно, мы очень переживали по поводу того, что будет в Тогучине, потому что администрация по надуманному предлогу запретила проведение митинга. Но в итоге получилось ещё лучше для нас. Мы в течение нескольких часов ездили по улицам и объявляли о нашем пробеге, призывали людей присоединяться к Коммунистической партии, и эффект был более сильным, чем если бы мы стояли на месте. В итоге сотни жителей Тогучина были приятно удивлены тем, что коммунисты приехали в город. Мы проезжали и мимо районного УВД, и мимо администрации, и потом стояли возле местного штаба «Единой России». И ни один чиновник даже не осмелился подойти и спросить, что мы здесь делаем. Это показатель того, что власть очень сильно боится появления такой именно народной позиции. Они увидели, что нам не страшны запреты, что мы провели то, что хотели, и глава города Тогучина может поставить себе большой минус за свою глупость и свою трусость. И это урок на будущее: что бы ни запрещали, всё равно мы проведём то, что хотим.

— Как можете оценить настроение сельских жителей, их готовность примкнуть к коммунистам? Или это для них было ещё пока что-то новое, «ознакомительное»?
— Люди на селе сейчас очень сильно деморализованы, запуганы, и многие не верят в возможность борьбы за свои права. И то, что мы приехали из Новосибирска в деревню, спокойно разговаривали с ними — для них это было каким-то определённым моментом истины, что, оказывается, можно бороться, сопротивляться, что есть противовес власти, и этот противовес — коммунисты. То, что мы будем продолжать автопробеги в другие районы области — это здорово! Я думаю, что многие люди изменят своё скептическое отношение к сегодняшнему дню и поймут, что мы победим.

— Как часто необходимы подобные выезды?
— Мы будем всю осень проводить подобные автопробеги, затронем каждый район области. Когда в июне мы проводили масштабный автопробег, приуроченный к годовщине начала Великой Отечественной войны, мы убедились, что у людей есть потребность в подобных мероприятиях. Мы это заметили во многих населённых пунктах, когда в течение нескольких часов раздавали огромное количество партийной литературы, где рассказывалось про референдум, программу партии, и видели просто восторг у людей. Они подумали, что «власть переменилась». К сожалению, пока это было не так, но не за горами то время, когда там, когда в населённых пунктах Новосибирской области, будет развеваться красный флаг.

— А если вернуться к последнему автопробегу, то что Вам показалось наиболее знаковым, что больше всего запомнилось?
— Запомнились несколько моментов. Во-первых, как в Завьялово выстроилась очередь из желающих вступать в Народное ополчение. Во-вторых, то, что в Тогучине мы людей очень хороший и тёплый приём простых людей. И, думаю, особо запоминающимся был такой молчаливый страх «партии власти», потому что никто из чиновников-единороссов, как я уже сказал, даже не осмелился подойти к нам и поговорить. Ну, и был ещё один показательный момент. Рядом с местом, где мы стояли в Тогучине, расположено здание Сбербанка, и мы смогли сагитировать половину банковских служащих. Все эти моменты говорят об одном — народ в селе ждёт коммунистов, а власть очень боится этого.




Подписаться на новости
  


 

Подписаться на пресс-релизы