15.08.2016 21:32 Евгения Глушакова
В настоящее время в Заельцовском районе ведутся активные строительные работы по воссоединению улицы Колонды с улицей Объединения с одной стороны и Красным проспектом с другой.
По мнению городских властей результат этих работ позволит, наконец, решить многолетнюю проблему жителей микрорайонов «Родники» и «Снегири» относительно быстрого доступа в центр Новосибирска.
КПРФНск уже рассказывал о проблеме транспортной доступности центра города для жителей микрорайонов «Родники» и «Снегири» в Калининском районе. Напомним, что микрорайоны продолжают застраиваться и расти, а, поскольку рабочие места подавляющего большинства новосибирцев находятся в центре города, ситуация год от года продолжает обостряться. Выход городские власти нашли в соединении новой улицы Колонды с улицей Объединения с одной стороны и Красным проспектом — с другой. В настоящее время здесь активно ведутся строительные работы, самые трудоёмкие и затратные из которых связаны с изъятием значительной части грунта и расчистки территории.
Об этом сегодня говорилось на выездном совещании с участием главы города Новосибирска Анатолием Локтем, представителей профильных департаментов мэрии, администрации Центрального округа и, соответственно, подрядчика.
– Стратегически важное направление, — так мэр Новосибирска Анатолий Локоть прокомментировал задачу, которую руководство города решает совместно с компанией-подрядчиком. – В 2015 году мы сдали вторую очередь — полтора километра от Красного проспекта до улицы Ляпидевского, которые сейчас в очень хорошем состоянии. Нужно продолжать строительство — это важное направление, призванное развязать поток, который из «Снегирей» и «Родников» движется в сторону центра. С появлением этой дороги расстояние сократится вдвое, как минимум в полтора раза. Рассчитываем, что это во многом решит проблему пробок и доступности центральной части Новосибирска для жителей микрорайонов.
Полностью завершить все работы предполагается к осени 2018 года, на что уже выделено порядка 500 миллионов рублей муниципальных средств.
– Мы не остановились, несмотря на бюджетные трудности, уменьшение финансирования, – продолжает градоначальник. – Темпы строительства дороги не остановились, снижать их не собираемся. Почему так дорого? Потому что здесь ещё придётся проводить работы с руслом реки, выравнивать его, фактически менять. Русло мы планируем тоже облагородить и сделать потенциальным местом отдыха, создать переход через реку. Одним словом, работ очень много. Подрядчик работает интенсивно. Все обязательства выполняем, работы оплачиваем, пусть даже в кредит — это неизбежно, но работы будут завершены в срок.