25.03.2016 22:58 Алина Польникова
Долгие простои на остановках, ненадлежащее санитарное состояние подвижного состава, отсутствие транспорта в вечернее время — все это нарушения правил пассажирских перевозок. Так исходя из жалоб новосибирцев двух перевозчиков предупредили о возможном расторжении договора.
24 марта в ходе заседания комиссии по вопросам организации и безопасности транспортного обслуживания на территории города Новосибирска, специалисты выделили шесть организаций, которые не соблюдают правила, предусмотренные договором. И пришли к выводу о необходимости организации внеплановой проверки.
Члены комиссии отметили систематически отсутствие транспорта в вечернее время на недовыпуск подвижного состава на автобусном маршруте №13 «Жилмассив Родники — Ключ-Камышенское плато» в вечернее время перевозчиками ИП Кобенко В. А. (на 22-00 фактический выпуск составил 55% от плана) и ООО «ПАТП-6» (на 22-00 фактический выпуск составил 10% от плана).
Зафиксирован недовыпуск подвижного состава на маршруте маршрутного такси № 6 «Станция метро «Речной вокзал» — ул. Белоусова» и на маршруте маршрутного такси № 7 «Ул. Белоусова – Микрорайон «Щ» в вечернее время перевозчиком ИП Ануреевым Ю. Н (на 22-00 фактический выпуск составил 42 % и 10 % от плана соответственно).
Комиссия единогласно приняла решение о вынесении предупреждения ИП Кобенко В. А. и ИП Ануреев Ю. Н. о несоблюдении условий договора. В случае, если перевозчики не исправят недостатки в своей работе, с ними будут расторгнуты договоры.
Помимо этого, перевозчикам были сделаны замечания по фактам неудовлетворительного санитарного состояния подвижного состава, продолжительного отстоя на промежуточных остановках и нарушения правил посадки и высадки пассажиров.
Всего за этот год более 20 транспортных компаний получили предупреждения, а с тремя перевозчиками договор и вовсе расторгли.
Мэр города Новосибирска Анатолий Локоть, в разговоре с журналистами на часе прессе, отметил, что главная задача мэрии — обеспечить безопасные пассажирские перевозки в городе Новосибирске, а в этом очень большое значение играет оценка гражданами.
– Я задаю вопросы начальникам, которые отчитываются, а какова реакция новосибирцев? А как новосибирцы оценивают сегодня возможность уехать с одного конца города на другой? Это и есть основной критерий оценки работы общественного транспорта. Поэтому по каждой жалобе я требую отчета и разбирательств, – говорит градоначальник.
Если у Вас есть нарекания к перевозчику, то Вы вправе направить свою жалобу в Центр управления горэлектротранспортом по телефону 347-00-47.