21.11.2013 01:10 Любовь Наряднова
Фракция КПРФ несколько раз поднимала вопрос о раздутом финансировании министерства региональной политики, которое выросло по сравнению с 2012 годом в 2,5 раза. Сегодня на комитете министерство экономического развития «в добровольном порядке» предложило сократить более чем в 2 раза программу по маркетинговому продвижению Новосибирской области.
Фракция КПРФ уже выступала против увеличения в 2.5 раза финансирования деятельности министерства региональной политики. Коммунисты наконец достучались до сознания власти, которая признала напряженное состояние бюджета достаточной причиной для сокращения финансирования "на пиар".
Как сообщил сегодня на заседании комитета Заксобрания НСО по бюджетной политике заместитель министра экономического развития региона Виталий Шовтак, министерство приняло решение урезать расходы на маркетинг региона в 2013–2015 годах на 360 млн руб. Ранее правительство собиралось вложить в трехлетнюю программу 600 млн руб., по 200 млн ежегодно. В соответствии с новым планом на маркетинг региона в 2014 году будет потрачено 130 млн, а в 2015 году — 30 млн руб.
Виталий Шовтак заметил, что в связи с этим уменьшится и количество презентационных мероприятий Новосибирской области. Дополнительным исполнителем программы министерство назначило Агентство регионального маркетинга, которое будет контролировать всю деятельность по маркетинговому продвижению региона.
Депутаты бюджетного комитета единогласно одобрили сокращение.