КПРФ в Новосибирске - Ренат Сулейманов: Увеличение рекламных доходов метрополитена в 5 раз — пример эффективного использования муниципальной собственности
КПРФ
Новосибирская областная организация
Коммунистической Партии
Российской Федерации
Апрель 2024
24 25 26 27 28 29 30
01 02 03 04 05 06 07
Сегодня 08 мая 2024
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
Май 2024

Rambler's Top100










Ренат Сулейманов: Увеличение рекламных доходов метрополитена в 5 раз — пример эффективного использования муниципальной собственности

20.03.2012 19:09  Анатолий Дмитриев


16 марта состоялись торги на право заключения договоров о предоставлении рекламных мест на станциях и вагонах электропоездов МУП «Новосибирский метрополитен», в результате которых доходы метрополитена по данной статье выросли более чем в 5 раз — с 24 до 126,5 млн. рублей. Фракция КПРФ в Совете депутатов города Новосибирска в течение 4 лет ставила вопрос о необходимости проведения торгов для более эффективного использования рекламных площадей МУП «Новосибирский метрополитен».


В последние годы  монополистом на размещение рекламы в метрополитене являлась группа «Спаркс», доход которой по данному направлению составлял около 200 млн. рублей в год, в то время как метрополитен получал от размещения рекламы только 24 млн. рублей. Ещё в 2008 году Ренат Сулейманов заявлял, у метрополитена есть существенные резервы по увеличению поступлений от рекламы, но они не используются из-за монополизма «Спракса».

«Метрополитен получает четверть поступающих от рекламодателей денег, а нужно было бы, чтобы четверть оставалась рекламным агентствам», – объяснял коллегам-депутатам и общественности Ренат Сулейманов, подчёркивая необходимость перейти к выборам операторов по размещению рекламы в метро на конкурсной основе.

Итогом торгов стало пятикратное увеличение прибыли новосибирского метрополитена от  размещения рекламы в поездах и на станциях метро. Торги проводились по двум лотам, сообщает Tayga.info. ООО «Рекламный бизнес» одержала победу в лоте, по которому разыгрывалось право аренды на внутренних поверхностях вагонов. При стартовой цене годовой аренды поверхностей, равной 11,69 млн. рублей, компания предложила 77,24 млн. рублей в год. Во втором лоте разыгрывалось право размещать рекламу на 13 станциях метро, в том числе на путевых стенах, лестничных пролетах и турникетах. За право аренды этих поверхностей московское ООО «Единый центр продаж» предложило максимальную цену 49,25 млн. рублей при начальной — 35,3 млн. рублей в год.

– Увеличение доходов метрополитена на сто миллионов за счёт проведения открытых торгов — это хороший пример эффективного использования муниципальной собственности, – считает лидер фракции КПРФ в Совете депутатов города Новосибирска Ренат Сулейманов. – Теперь у метрополитена появится возможность не только обновлять подвижной состав, но и отойти от обсуждаемой ранее идеи о повышении стоимости проезда.
Напомним, что в начале декабря 2011 года из-за отсутствия средств, руководство метрополитена заявляло о намерении повысить цены на проезд в метрополитене. Частично затраты на перевозку пассажиров вполне можно компенсировать размещением на станциях и в поездах рекламы, что признала и специальная рабочая группа, сформированная из депутатов горсовета.




Подписаться на новости
  


 

Подписаться на пресс-релизы