КПРФ в Новосибирске - Вадим Агеенко: Реализация социальнозначимых льгот, таких как безлимитный проезд, не должна зависеть от мнения только одного человека
КПРФ
Новосибирская областная организация
Коммунистической Партии
Российской Федерации
Апрель 2024
24 25 26 27 28 29 30
01 02 03 04 05 06 07
Сегодня 08 мая 2024
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
Май 2024

Rambler's Top100










Вадим Агеенко: Реализация социальнозначимых льгот, таких как безлимитный проезд, не должна зависеть от мнения только одного человека

15.03.2012 14:49  Борис Тропинин


В Законодательное собрание Новосибирской области внесен законопроект «О дополнительных социальных гарантиях при проезде на пассажирском транспорте на территории Новосибирской области». Головным комитетом, который должен рассмотреть этот законопроект, определен Комитет по транспортной, промышленной и информационной политике. Но почему все-таки этот законопроект должен рассматривать комитет «по транспорту» а не комитет по социальной политике? Этот вопрос мы задали заместителю руководителя фракции КПРФ в заксобрании Вадиму Агеенко.


– Прежде всего, отмечу, что такой закон в Новосибирской области, безусловно, надо принимать. Дело в том, что в 2005 году, после принятия Закона № 122, которым фактически были отменены «натуральные льготы», а взамен введены социальные выплаты и компенсации льготникам, тогдашний губернатор Виктор Толоконский своим постановлением фактически сохранил ветеранам действовавшие на тот момент льготы. В бюджет на каждый год закладывались определенные средства на компенсацию затрат транспортным предприятиям и всех это устраивало. Депутаты и не думали принимать отдельный закон, полагая, что вопрос с льготами на проезд в нашей области решен.  

Однако события 2011 года, когда губернатор Юрченко своими постановлениями фактически отменил безлимитный проезд и установил ограничения на количество льготных поездок для ветеранов, показали, что механизм реализации таких социальнозначимых льгот, как проезд на пассажирском транспорте, не должен зависеть от мнения только одного человека. Будь то губернатор или министр транспорта.

– И все-таки на комитете по социальной политике вы рассматривали этот законопроект?

– В повестке дня комитета этого законопроекта не было, но мы обсудили ситуацию с этим законопроектом в «разном». Дело в том, что в законопроекте имеется ряд неточностей и несогласованных пунктов, нет заключения губернатора на этот законопроект. В соответствии с нашим Регламентом, мы не можем выносить этот закон на сессию. Кроме того, головным комитетом по этому закону определен комитет по транспорту. Законопроект фактически вернули автору на доработку. Хотя я считаю, что головным комитетом по этому закону должен быть наш комитет по социальной политике, т.к. основное в нем не компенсация транспортным предприятиям, а сами социальные гарантии на льготный проезд ветеранам.

– Какие перспективы ждут этот законопроект?

– Пока я вижу только затяжку времени в принятии решений по этому важному вопросу. Я предлагал вынести этот законопроект на ближайшую сессию и принять его в первом чтении, а затем поправками исправить все неточности. Мою позицию поддержал депутат Вячеслав Журавлев. Но комитет принял другое решение. Было предложено инициатору доработать законопроект и внести его в Совет в доработанном виде. Так же было предложено создать рабочую группу из депутатов, а вопрос рассмотреть на совместном заседании двух комитетов — по транспорту и по социальной политике. Я считаю, что законы такой социальной значимости должны разрабатываться или нашим комитетом по социальной политике или правительством Новосибирской области.




Подписаться на новости
  


 

Подписаться на пресс-релизы