16.07.2007 21:31
Выборы в Государственную Думу пройдут в декабре, но уже сейчас можно увидеть на главных улицах Новосибирска рекламные щиты и банеры «справедливоросов». Полезных дел, которыми можно похвастаться, у партии Миронова нет. Есть только стремление самого Миронова «выслужиться перед Путиным», и в связи с этим постоянные предложения президенту остаться на третий срок, непрерывные хвалебные речи о мудрой путинской политики. И не смотря на явную лесть, на поддержку президента Путина, Сергей Миронов с высокой трибуны заявляет, что «Справедливая Россия» — это оппозиционная партия. Остается «справедливоросам» пустой болтовней и дорогой рекламой завоевывать поддержку населения.
Необходимо обратить внимание на то, что средняя цена за изготовление и размещение рекламного банера, со ссылкой на информацию предоставленную компанией РИМ-С, составляет 30.000 рублей в месяц. Таких банеров по городу развешены десятки, плюс рекламные щиты, итого получается более полумиллиона рублей в месяц, а выборы пройдут через четыре месяца. Не надо забывать, что параллельно ведется раздача агитационного материала, точные затраты на издание которого посчитать сложно, но примерно составляет 50.000 рублей на тираж в сто тысяч.
Ни для кого не секрет, что средняя пенсия составляет 3.000 рублей, средняя стипендия в ВУЗах 900 рублей. Если учесть что за чертой бедности находится большая часть населения, то расходы «Справедливой России» необоснованны, тем более что для народа партия еще не сделала ровным счетом ничего. Многие люди работают по четырнадцать часов в день, и едва сводят концы с концами. Молодые семьи не могут приобрести жилье. Не каждый рвется решать демографическую проблему — для того, чтобы одеть, обуть, накормить, выучить ребенка, прожиточного минимума не хватает. И на фоне острых социальных проблем, многомиллионная рекламная компания «Справедливой России» смотрится кощунственно.
Любовь и признание народа за деньги не купить. Выбор покажет.
Елисей Тамбовцев