20.06.2022 19:21 Иван Стагис
Данные объекты были установлены без разрешения городских властей. Ранее конструкции принадлежали группе компаний «Дизайнмастер». В связи с этим управление художественного облика мэрии Новосибирска рекомендует рекламодателям «надлежащим образом проверять полномочия лиц, осуществляющих ведение переговоров».
Управлением художественного облика мэрии города обнаружено более 150 рекламных конструкций и более 50 видеоэкранов, установленных с нарушением существующего законодательства. Ранее эти объекты принадлежали группе компаний «Дизайнмастер», но сейчас, по данным управления, «лица, предоставляющие названные конструкции для размещения пока что не установлены». В этой ситуации в самом незавидном положении оказываются обычные рекламодатели, которые рискуют разместить свою рекламу, а потом узнать, что она оказалась незаконной.
Исходя из этого, представители управления рекомендуют рекламодателям, желающим разместиться на тех или иных конструкциях, получить перед этим информацию о законности размещения этих рекламных конструкций. Кроме того, рекомендуется «запрашивать полный пакет учредительных документов; документов, подтверждающих полномочие лиц, ведущих переговоры; документов, подтверждающих законность размещения наружной рекламной конструкции».
Публикуем полный текст документа.