13.07.2021 03:51 Кирилл Вериго
Анатолий Локоть рассказал о том, что документация, касающаяся продления Дзержинской линии метрополитена, направлена мэрией на экспертизу. В генеральном плане Новосибирска до 2030 года заложено строительство станций «Гусинобродская» и «Молодежная» на Дзержинской линии.
На реализацию проектов планируется потратить 18,5 млрд рублей и ещё 1 млрд на строительство второго перегонного тоннеля между «Березовой рощей» и «Золотой нивой». Сообщалось также, что пропускная способность ветки после начала работы станции «Гусинобродская» вырастет в два раза.
Заместитель руководителя департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска Михаил Никулин ранее говорил об актуализации стоимости работ в метро в проектно-сметной документации.
Напомним, что развитие новосибирского метрополитена (единственного за Уралом) остановилось 10 лет назад после окончательного открытия «Золотой нивы». Продолжилось оно только во время пребывания в должности мэра Анатолия Локтя, в связи со строительством ледовой арены к Молодёжному чемпионату мира по хоккею в 2023 году. При этом Новосибирская область оставляет всего лишь 20% бюджетных денег и не в состоянии строить метро за свой счёт.
Автор: Кирилл Вериго.
Читайте также:
Внешний облик станции «Спортивная» обсудили на совещании
Анатолий Локоть прокомментировал слова вице-премьера о «нецелесообразности» метро
В Новосибирск привезли швейцарские эскалаторы для станции метро «Спортивная»