02.04.2021 11:24 Яна Бондарь
В Новосибирске приступили к текущему ремонту дорог. Пока погода не позволяет использовать традиционные методы для дорожного ремонта, ямы с магистралей Новосибирска убирают холодным асфальтом. Первый на очереди — Октябрьский мост, который капитально отремонтируют в этом году.
В 2017 году власти Новосибирска закупили специальный инфракрасный разогреватель, который позволяет оперативно устранять дорожные дефекты. Благодаря прибору, не нужно ждать пока все растает и высохнет. Тем более, что талая вода уже разрушает асфальт и расширяет ямы. Так что дорожники приступили к ремонту дорог холодным асфальтом.
Одним из первых объектов стал Октябрьский мост, который в часы пик собирает пробки, из-за разрастающихся ям. Сначала выбоину разогревают до 80-120°С. При таких температурах снег и лед растапливается, а старый асфальтобетонный слой превращается в разрыхленную смесь. Далее участок дороги просушивают от влаги, после чего трещины заделывают смесью с добавлением холодного асфальта. В результате на месте ям и трещин получается прочное и бесшовное дорожное покрытие. По словам дорожников, такая заплатка продержится год, даже если ее сделали при минусовой температуре.
Важно понимать, что этот вид ремонта — лишь временная мера. Он нужен для того, чтобы ликвидировать ямы, а также снизить количество ДТП. К полноценному ремонту Октябрьского моста приступят, когда на улице будет стабильно плюсовая температура. Ранее мэр Новосибирска Анатолий Локоть заявил, что городские власти ищут варианты, чтобы не перекрывать движение во время капремонта.
Читайте по теме:
Капитальный ремонт Октябрьского моста начнется в 2021 году