28.07.2020 20:56 Елена Бредихина
Мэр Анатолий Локоть утвердил схему развития организации дорожного движения в Новосибирске. Она включает развитие всех видов общественного транспорта и парковочных пространств в течение 15 лет.
Постановление уже опубликовано на официальном правовом портале муниципалитета, также его издадут в печатном варианте. На реализацию заверенного плана необходимо более 64 миллионов рублей. Он разработан для повышения безопасности на дорогах, создание новых транспортных развязок и увеличения количества пользователей общественным транспортом. Реализация плана по развитию дорожно-транспортной сети пройдет в пять этапов.
Сейчас 32% дорог Новосибирска, в час пик, работают с перегрузкой, основной причиной является большое количество автомобилей в мегаполисе, поэтому важно развивать дорожную сеть и достраивать участки, которые позволят перевести поток машин на альтернативную магистраль.
Большая загруженность ощущается на ул. Большевистской, Фабричной, площади Будагова и Энергетиков, Октябрьском и Дмитровском мостах.
Разрешить проблему поможет переключение части дорожного трафика на Бугринский мост, на котором специалисты отмечают малую загруженность
Большое внимание в схеме уделено трамвайного сообщения и развитию подземного транспорта. Новые станции «Гусинобродская» и «Молодежная», а также метродепо «Волочаевское» должны появиться до 2023 года на Дзержинской ветке. На Ленинской ветке до 2025 года планируют построить станцию «Площадь Станиславского», а до 2028 года станцию «Пермская». На уже существующих станциях учтено строительство новых выходов.
Также в плане прописано развитие водного и воздушного сообщения.