27.04.2020 08:11 Яна Бондарь
В прошлом году в Новосибирске начал действовать «дизайн-код» города. Теперь требования к рекламе гораздо жестче, поэтому в этом году демонтируют более 300 билбордов. Это не только центр города, но и окраина.
В Новосибирске продолжается программа по демонтажу рекламных щитов и наведению порядка на рекламном рынке. Еще в 2017 году мэром Новосибирска Анатолием Локтем было принято решение о ежегодном 10 % сокращении рекламных конструкций, мы идем в этом графике — за три года демонтировано порядка 700 объектов.
Накануне в порядок начали приводить ул. Фрунзе около здания № 9. Как рассказал председатель комитета рекламы и информации мэрии города Новосибирска Дмитрий Лобыня, по принятому дизайн-коду города расстояние между щитами должно быть 150 метров. Вдобавок эта реклама нарушала ГОСТ — была расположена вблизи здания и над проезжей частью.
– В первую очередь демонтаж ведется тех конструкций, где заканчивается договор аренды, и мы его уже не продлеваем. Всего в Новосибирске отдельно стоящих рекламных щитов формата 3×6 м насчитывается около 2,5 тысяч, — пояснил Дмитрий Лобыня.
До конца 2020 года снесут около 300 объектов. Это не только центральная часть города, но окраина — в районе Димитровского моста, ул. Жуковского, Нарымской, Вокзальной магистрали и других.