22.11.2007 13:47
В век свободного предпринимательства владельцу маленького магазинчика или целой сети супермаркетов вольно самому решать, что ему продавать, в каком количестве, и ассортименте. Новосибирск в этом отношении – не исключение. Так-то оно так. Но всему есть предел.
Казалось бы, у клиента всегда есть право выбора - все делается исключительно во благо ему – прилавки супермаркетом ломятся от изобилия товаров, тут тебе все – от петрушки до дорогущего вина и трюфелей по цене 3000 за упаковку. Достаток у людей, понятное дело, так же сильно отличается. Каждому по потребностям и возможностям, что называется. Тем не менее, это ситуация когда есть выбор. Нет моей любимой тушенки в этом магазине – зайду в тот, что рядом.
Но есть ведь и такие ситуации, когда в ближайший от дома магазин один и все тут. Как, в частности, ”Квартал”, что на ул. Б. Хмельницкого, 35(ДК Горького). Магазинчик эконом класса – постоянно устраивает акции СТОП-Цена для своих клиентов и гордится тем, что в августе цены на хлеб у них были самыми низкими по городу. Это все хорошо, конечно.
Но когда покупаешь молоко и, фактически, не успевая донести его до холодильника, обнаруживаешь, что оно прокисло…
Или же, когда просто не можешь найти на прилавках товары первой необходимости - соль и сахар. Продавцы, разводя руками, спокойно сообщают – нет ни сахара, ни соли. Все кончилось. Про гнилые помидоры и говорить не хочется. Сплошное расстройство!
И жители близлежащих домов от этого совсем не в восторге. Особенно нелегко людям преклонного возраста - вот например Анна Евгеньевна из дома №4 по 2-му Краснодонскому переулку посетовала:
- “Пенсия и так небольшая, ноги уже ходят с трудом – доковыляешь до магазина(Квартал –прим. корр.) сахара с чаем взять – чай возьмешь, а сахару нет – вот как быть? Молоко домой принесешь – киснет через несколько часов. А до другого магазина остановку ехать – а это тоже деньги. А разве ж их наберешься? И когда же о нас - стариках думать будут?!”
Остается только надеяться, что рано или поздно, в «Квартале» появится соль с сахаром, молоко с помидорами будут всегда свежими, а покупатели будут уходить всегда довольными своим выбором магазина.
Никита Каньшин