КПРФ в Новосибирске - Первые в мире «умные ценники» разработали новосибирские студенты
КПРФ
Новосибирская областная организация
Коммунистической Партии
Российской Федерации
Сентябрь 2019
30 01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
Сегодня 14 октября 2019
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
Октябрь 2019

Rambler's Top100










Первые в мире «умные ценники» разработали новосибирские студенты

30.05.2019 12:40  Яна Бондарь


Ученые из НГТУ создали «умные ценники», которые меняют цены на товар автоматически в зависимости от спроса, остатков на складе, а также анализируют поведение покупателей. Главное преимущество новой разработки — это то, что покупатели больше не столкнутся с проблемой несоответствия стоимости на ценниках и кассах.


Первые «умные ценники», которые автоматически выставляют лучшую цену на продукцию и анализирую поведение потребителей, начали работать в одном из магазинов Новосибирска. Главное преимущество разработки — это специально созданное программное обеспечение, которое позволяет проводить глубинную аналитику и формировать ценообразование.

Таким образом, ценники самостоятельно меняют стоимость товара при помощи встроенной системы геопозиционирования и без участия дополнительного персонала.

– Полученная программой информация обрабатывается с данными из системы по автоматизации деятельности на предприятии (CRM), например, с программой "1С". Вся информация синхронизируется, после чего наша программа производит ценообразование и выводит стоимость на ценники, — рассказал студент четвертого курса факультета мехатроники и автоматизации НГТУ НЭТИ Георгий Зорин.

Аналитический инструмент может либо рекомендовать, либо сам в режиме онлайн устанавливать оптимальную цену на товар с учетом времени, спроса, остатков товара на складе, закупочной стоимости и срока годности продуктов. Цена на товар изменяется онлайн при помощи специальной электронной платы и программного обеспечения, которые создали ребята в начале марта.

Также в «умных ценниках» встроен Wi-fi модуль, что позволяет определить трафик посетителей и их перемещение по залу. Это позволяет анализировать данные, как определенные целевые группы перемещаются по залу, чтобы наиболее выгодно расставить продукты. 


comments powered by HyperComments
Подписаться на новости
  


 

Подписаться на пресс-релизы