КПРФ в Новосибирске - В клинике Мешалкина заменили сотрудников на роботов
КПРФ
Новосибирская областная организация
Коммунистической Партии
Российской Федерации
Октябрь 2019
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
Сегодня 17 октября 2019
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Октябрь 2019

Rambler's Top100










В клинике Мешалкина заменили сотрудников на роботов

11.12.2018 10:56  Яна Бондарь


Новосибирские разработчики создали искусственный интеллект, который может заменить сотрудников медучреждений в регистратуре. Роботы смогут одновременно обрабатывать тысячи звонков и отвечать клиентам на основные вопросы.


Автоматизированная система была создана в Новосибирске в рамках федеральной программы «Умный город» при поддержке мэрии. Как рассказал начальник департамента инноваций мэрии Александр Люлько, запись пациентов будет работать по технологии iVoice, которая использует искусственный интеллект, способный распознавать голоса.

– Робот, который распознает голос, поддерживает разговор, записывает позвонившего клиента на прием к врачу с учетом жалоб и пожеланий. Одновременно робот может принять несколько тысяч звонков, таким образом, вопрос дозвона в поликлинику будет решаться на 100%, – отметил чиновник.

При этом инновационная система может не только оформить запись на прием, но и усовершенствовать работу регистратуры в целом, заменив картотеку на электронный документооборот. Также разработчики рассматривают возможность внедрить роботов и во врачебную практику так, чтобы система самостоятельно заполняла истории болезни пациента во время приема врача. Это поможет сократить время самого приема, которое тратится на оформление бумаг.

Сейчас новая разработка тестируется в клинике Мешалкина, областной больнице и нескольких частных клиниках. Если эксперимент будет успешен, то в скором времени ее внедрят в остальные медучреждения Новосибирска. 

Отметим, что в Новосибирске принцип голосовой помощи используется, например, в умных остановках и лифтах для слабовидящих. Роботом-диспетчером также уже заинтересовались в аварийных службах города, так как такая система может помочь оперативно реагировать на сообщения о коммунальных авариях.


comments powered by HyperComments
Подписаться на новости
  


 

Подписаться на пресс-релизы