05.12.2017 17:01 Иван Стагис
О своей позиции по проекту платного 4-го моста мэр Новосибирска, первый секретарь Новосибирского областного комитета КПРФ объявил на своей официальной странице в социальной сети Вконтакте.
Обсуждение концессионного соглашения по проекту 4-го моста вновь заняло первые позиции в общественно-политической жизни Новосибирска. Свое мнение по этому вопросу изложил один из самых влиятельных новосибирцев — мэр города, первый секретарь Новосибирского областного комитета КПРФ Анатолий Локоть. На своей странице в социальной сети Вконтакте он заявил, что существуют серьезные основания для критики проекта платного, четвертого моста через Обь. Во всяком случае, мэрия не будет закрывать Октябрьский мост, чтобы все машины вынуждены были платить за проезд с одного берега Оби на другой.
У всех перед глазами негативный пример Бугринского моста, отметил мэр: он сегодня не загружен, потому что не построены развязки:
– Довести этот проект до ума, организовать удобные маршруты — это был бы государственный подход. Но мы видим, что вместо строительства необходимых развязок Бугринского моста в бюджете области миллиарды рублей закладывают под платный мост с непредсказуемым трафиком. А ведь жителям тариф может оказаться не по карману. Желающих пользоваться платным мостом будет не так много, как рассчитывают проектировщики. Тогда обеспечивать прибыльность проекта придётся за счёт наших с вами налогов. Это долговая кабала всех жителей города и области на 25 лет!
По словам Анатолия Локтя, платный мост — это не то, что Новосибирску сейчас жизненно необходимо, куда важнее завершить строительство метро. Назрело обновление общественного транспорта (автобусов, трамваев, троллейбусов), строительство трамвайных путей, развязок и новых дорог:
– Я убежден: появление ещё одного мостового перехода само по себе, без соответствующей инфраструктуры, не решит транспортные проблемы города.