14.03.2016 19:57 Иван Стагис
Мэр Новосибирска, первый секретарь областного комитета КПРФ провел объезд улиц, запланированных к текущему и капитальному ремонту в 2016 году, а затем осмотрел ремонтную технику в ДЭУ-1, обслуживающем Центральный округ и Дзержинский район.
Суббота 12 марта для мэра Новосибирска Анатолия Локтя выдалась напряженной. Началось таяние снега, а значит — впереди очередной сезон ремонта дорог города. Именно поэтому мэр провел объезд дорог города, где запланирован текущий и капитальный ремонт дорог, чтобы лично посмотреть их состояние. После этого Анатолий Локоть вместе с главой Центрального административного округа Сергеем Канунниковым посетил ДЭУ №1, давно находящееся под контролем мэра. Здесь градоначальнику показали ту технику, которая уже скоро выйдет на дороги города и начнет их ремонтировать: вибрационный каток, автоматическую фрезу, установку для эмульсионной заливки. Анатолий Локоть спрашивал о характеристиках техники, ее возможностях, интересовался тем, есть ли она в других ДЭУ города.
После этого мэр рассказал представителям СМИ о сегодняшнем объезде. По его словам, это была не экскурсия, а один из этапов большой работы по планированию работ дорожного покрытия:
– Это настолько важный вопрос, что мы обратились за помощью к новосибирцам, осенью прошлого года было проведено интернет-голосование «Выбери дорогу для ремонта». Те наши планы, которые мы составили для себя, во многом совпали с выбором горожан. Сегодняшняя поездка — это вопрос актуализации наших планов, мы сравнили, насколько изменилась ситуация, где требуется больше внимания. Очевидно слабые места — это мосты, если Коммунальный мост, как это не парадоксально, находится в приемлемом состоянии, то про Димитровский мост это сказать нельзя — там требуется поддерживающий ремонт. Нам говорят, что же вы в холодное время асфальт кладете, бросаете в лужи. Но мы понимаем, что делаем — это достаточно дешевые технологии, которые снизят аварийность на мостах. Те колдобины, которые там есть — их ни в коем случае нельзя оставлять до теплого времени. С 20-го марта мы запускаем асфальтовый завод и приступаем к ямочному ремонту — работа серьезная, требует фрезерования.
По словам Анатолия Локтя, зима 2016 года оказалась серьезным испытанием для дорожного полотна. Постоянные температурные перепады привели к разрушению асфальта. Поэтому задача мэрии Новосибирска — закончить ямочный ремонт к 1 мая, чтобы уже летом начать капитальный ремонт дорог.