19.08.2014 21:10 Евгения Глушакова
Расходы на имидж Новосибирской области снижены до 177 млн руб. Депутаты-коммунисты долго добивались такого решения, но экс-губернатор Юрченко не прислушивался к парламентариям.
Напомним, что коммунисты неоднократно выступали с инициативой существенно сократить расходы бюджетных средств на имидж Новосибирской области. По их мнению, гигантские суммы тратились не столько на привлечение инвестиций для развития региона, сколько для пиара первых лиц областной власти, в частности, теперь уже бывшего губернатора Василия Юрченко, ныне находящегося под следствием, в то время, как эти средства целесообразнее было бы потратить на решение более насущных проблем, в частности, строительство дошкольных учреждений.
И вот теперь расходы на имидж области решением регионального правительства сократились снижен с 600 млн. до 177 млн. руб.; из них на этот год первоначально было запланировано 130 млн. руб., а в итоге осталось лишь 105 млн. руб.
– Мы всегда поднимали этот вопрос, – говорит депутат заксобрания фракции КПРФ Андрей Жирнов, – и говорили, что программы, касающиеся имиджа региона, были, прежде всего, связаны с вице-губернатором Виктором Козодоем, с его деятельностью. А ведь сейчас не та экономическая ситуация, чтобы столь значительные суммы тратить непонятно на что. Объяснения, что для привлечения инвестиций нужно рассказывать о достижениях Новосибирской области, не выдерживали никакой критики. Думаю, что сокращение этих статей расходов – оправдано и справедливо. Как показала практика и нашего и других регионов, эти деньги попросту расходовались даже не на рекламу наших достижений, а просто на пиар власти. А сейчас же, особенно после дел Солодкиных и экс-губернатолра Юрченко, тратить столь внушительные средства на рекламу, на имидж действующей власти – это просто преступление.
Ранее по теме:
Региональные власти прислушались к депутатам-коммунистам – финансирование пиара области сокращено на 25 млн. рублей
Бюджет области: Пиар важнее помощи аграриям
Институт представителей губернатора: Почти 700 млн. рублей на предвыборный пиар главы региона
Затраты на пиар региона важнее спортинвентаря и учебников для детей Новосибирской области
Пиара много не бывает: Областное правительство на 170 млн. рублей увеличивает расходы на «информирование населения»